Три уникальные расы, музыка Фрэнка Клепаки и вагон технических проблем в новой стратегии от авторов Command & Conquer. Подробности — в нашей свежей статье.
«Самое интересное в Grey Goo — три расы, которые сильно отличаются друг от друга. Пришельцы Бета — это по сути терраны из StarCraft: они жить не могут без больших пушек, тяжелой артиллерии и бронированных юнитов. А вот роль местных протоссов здесь досталась не очередным инопланетянам, а людям — ход нестандартный и оригинальный. По сюжету игры нашим потомкам надоело грызться друг с другом, они объединили усилия для общего блага и быстрыми темпами вышли на новую ступень развития. Человечество в Grey Goo — мобильная фракция с подвижными войсками, которая балуется телепортацией и постройкой роботов. Но чтобы функционировать, все строения землян должны быть подключены друг к другу особыми трубопроводами. Поэтому при игре за людей нужно уделять немало времени грамотной планировке базы».
Комментариев нет:
Отправить комментарий